
Эволюция мужского члена:

Элла Зубарь Мудрец (11488), закрыт 13 лет назад
Опёнок - шампиньон - мухомор - сморчок
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3542) 13 лет назад
Стоял - Стоит-и будИть Стоят!!!
Источник: Орган управлениЯ - Член советов
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
Это не эволюция... а кратковременные стадии.. .
А завтра всё по новой...!
Рома Яцюк Мыслитель (5428) 13 лет назад
эволюция женской пиписки.ракушка :)
CrazZy_Student-GirL Мастер (1524) 13 лет назад
Надо парню моему это показать=) Пусть знает что ожидает его в будущем!)
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
От членоэволюции к сексуальной революции!
Источник: лозунг проф Вовланда
Mitchell Просветленный (38010) 13 лет назад
а эволюция женской пиписки - пелотка-панамка-шляпа ))))