Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если у девушки нет усов, значит она не темпераментна?

Кот Енотович (ж!) Просветленный (48800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гончарова Мыслитель (8802) 13 лет назад
ржунимагу!!!! думаю если у женщины усы то ее ни один мужик поцеловать не захочет . а сдругой стороны- по утрам вместе бриться будут
Остальные ответы
АДДСКИЙrasta<13(Яша) Мастер (1528) 13 лет назад
усы у девушки это омерзительно!!!!
Светочек Просветленный (24371) 13 лет назад
значит, что она с утра побрилась. Ржууууу
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
значит до гор она еще не добралась)))))))))
Быковка Мастер (1171) 13 лет назад
Это значит, что с гормонами у нее все в порядке
Инфини Мастер (1141) 13 лет назад
Вообще, считается, если у нее усы, значит, мужские гармоны, значит, потомство будет крепкое, значит, ДЕВОЧКИ! ПОРА ОТРАЩИВАТЬ!
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Значит ей не нужно бриться и она не мальчик ))))))))))))))))))0ахахахах
Источник: ПРиветик Енотичек