Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про горох (загадка).

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
У меня есть стакан сухого гороха, если его вывалить на стол и выстроить горошинки в линию, на какую длину протянется эта линия?
)))
Дополнен 13 лет назад
Обычный стакан 200 мл. Горох насыпан до краев.
Лучший ответ
AlexAnd Гений (52515) 13 лет назад
Сухой горох? Тогда много, метров на 6-7 где-то.
В поперечнике сухая горошина примерно 0.3 см, следовательно в одном куб см. их будет 9, а в 200-250 мл (стакан) около 2000. 2000 умножаем на 0.3 см и получаем 600 см или 6 м.
Остальные ответы
<<*Lilt Girl*>> Мастер (2069) 13 лет назад
ну смотря сколько гороха!напиши мне на мыло ответ
Diana Rock Гуру (2828) 13 лет назад
по-разному может быть.смотря какая вместимость стакана