Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос не втему.

Игумнов Сергей Гуру (4727), закрыт 13 лет назад
Ваше мнение. Секс с женой, дань моде или необходимость.
Лучший ответ
Андрей Майборода Мастер (1878) 13 лет назад
я, уважаемый Сергей, считаю что не гоже так о дамах наших говорить. хотя сам вопрос смешной.
Остальные ответы
Яся М иланова Гуру (3913) 13 лет назад
необходимость, какая тут мода???
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
Радость, дурень....
Источник: Причём это поймёшь позже....
Димон Мастер (1731) 13 лет назад
поддержание физической формы
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
необходимость от которой никуда не деться. как смотреть телек-не хочешь а приходится...
Леся Мудрец (13184) 13 лет назад
долг!!! супружеский!!!
Екатерина Соловьева Мудрец (11253) 13 лет назад
??? Только два варианта ответов тебе на ум приходит? Не повезло тебе видать.. . Разводись.
Никита Шаерман Знаток (437) 13 лет назад
наверное, если стоит вопрос так, то необходимость.

А в семьях, где любят друг друга - радость.
Ralina Ralina Мастер (2224) 13 лет назад
любить жену щас модно)
Сергей Мастер (2055) 13 лет назад
а это смотря как ты женился по любви или нет
Lovelovelove Гуру (4017) 13 лет назад
Смотря с чьей женой ))
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
да... печально...
надеюсь, это вы не о своей жизни спрашиваете..
Екатерина Горелик Мыслитель (5487) 13 лет назад
Супружеский долг! = удовольствие!!! ИМХО!!!
MeRcEdeS Оракул (66757) 13 лет назад
У любящих супругов секс всегда в моде...
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
Это любовь, а если у тебя зто происходит только из-за моды , или уж тем более необходимость... Мне жаль твою жену!!!