Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете о том будильнике, что будит вас по утрм?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stasy Гуру (3098) 13 лет назад
Я очень люблю этот будильник - это мой единственный сынок!!!
Остальные ответы
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
скооооотинаааааааааааааааааа!!!!
Mirosh Мастер (1060) 13 лет назад
я думаю, что недолго ему осталось
JULIA N Профи (700) 13 лет назад
"Мог бы ночью и сломаться!!!! "
sergej kedrov Мыслитель (6260) 13 лет назад
очень много узнаёт о себе хорошего!!!
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Ничего хорошего, слова не для печати.
Елена Громова Просветленный (34370) 13 лет назад
Мелодия у меня хорошая стоит. А вот про членов семьи дмаю много и плохо. Ведь это из -за них мне приходится вставать)))
Малина Мудрец (19787) 13 лет назад
люблю я его, меня муж будит
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259714) 13 лет назад
А что я могу о нем думать, если встаю без него, в то время, на какое себя запрограммировала.
Ольга Согорина Мастер (1158) 13 лет назад
Благодарна ему, что разбудил, и я не проспала))
Бел-бел Мастер (1128) 13 лет назад
а я его люблю потому что на нем играет наше радио
Пользователь удален Знаток (344) 13 лет назад
Смотря какая музычка играет=) Иногда до конца дослушать хочется и настрой поднимает=)
Glafira Мастер (1378) 13 лет назад
ненавижу с понедельника по пятницу и забываю на субботу и воскресенье
Светлая Мыслитель (5718) 13 лет назад
У меня кот вместо будильника.. зараза.. . для него выходные не существуют.. привык вставать в 7 утра.. . Правда как то летом собирались в лес и я ему отомстила. . подняла его в 4 утра. . так этот обормот все время пока собирались наровил прилечь посередь коридора..
Бэмочка Мастер (1052) 13 лет назад
что его придумал дьявол, который хочет, чтобы люди уже с утра были злыми)))