
Какие мы - МУЖЧИНЫ? Не могу разобраться в себе... (см)

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
МУЖЧИНЫ: Они какие?
- как кофе: самые лучшие - горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;
- как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;
- как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью;
- как счета в банке: без денег на хрен не нужны;
- как гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но как правило ошибаются;
- как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажат твои ноги;
- как места парковки: хорошие уже заняты, а свободные все неудобные и слишком маленькие;
- как сперматозоиды: только один из миллиона оказывается полезным;
- как дельфины: говорят, что они умные, но никто еще этого не доказал;
- как новорожденные: сначала они такие забавные, но потом ты замучаешься убирать за ними дерьмо
Лучший ответ
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Ещё я гдето слышала что мужчина похож на блендер,он вроде бы есть но никто никак не может понять зачем его придумали:))))А вапще ты разберись в себе я должна знать что представляет из себя мой партнёр....по шахматам:)))
Остальные ответы
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
аххх...еннно)))))))))))0отдал бы все 100баллов!!!!
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143) 13 лет назад
вот-вот именно такие.... =)))
Источник: Приветик! =))
СветоСфера Мудрец (10934) 13 лет назад
Заинтриговал!!!
И какой же всё таки ты?