
а вам слабо посчитать количество чёрных точек?

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Их столько же,сколько белых...
А вообще тест не для слабонервных...
Источник: мушки так и летают!!!
Остальные ответы
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
Пасха закончилась и ты опять к нам с ПЛЮШКАМИ???
mmm Просветленный (26343) 13 лет назад
У меня такое ощущение сложилось, что сегодня пятница... вечер... СЛАБО! ((
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Оптический обман, однако...Нету черных точек.
Diana Rock Гуру (2828) 13 лет назад
они тут разве есть?
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
я тоже про Т-зону подумала. а ты в глаза ребишь!