Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая мысль вызывает у Вас улыбку на лице??

Злючка Просветленный (22740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eva Оракул (62124) 13 лет назад
как вспомню нашего нового курьера, так у меня такая улыбка )))

эт даже не мысль

он такой смешной, так не удобно я ему в лицо рассмеялась, когда увидела его ))) лапаухий и постоянно улыбается ))))))))))) ващеееееееее смехххххххххх
Остальные ответы
Мария Шарахова Мастер (1828) 13 лет назад
мысль о НЕМ!!!! но он, увы, так далеко.. (((
Мария Киреева Мастер (1022) 13 лет назад
Та, которая постоянно напоминает, что скоро каникулы и не придется больше учиться
УлыбчиваЯ Просветленный (31582) 13 лет назад
если вдруг вспомню что нибудь приятное
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
УУУУУУУУу,как давно это было...
Ната *БуБлиК Профи (675) 13 лет назад
Лучший друг, вернее мысль о нём!
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
горячий кофе+шоколад, и это все в пастель приносит лЯбимый! :))))
Горсть Огня Мыслитель (9370) 13 лет назад
Капля света и тепла,упавшая в сердце ...
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
кагда вспаминаю сибя маленьким и ф садике
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Вот думаю. Что за чушь я сегодня наговорил в ответах