
Почему он так быстро кончается?

моймир Мыслитель (7540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёлка Гуру (3884) 13 лет назад
Потому что его маало)))
Остальные ответы
СветоСфера Мудрец (10934) 13 лет назад
Сладкого надо понемногу, а то растолстеешь :-)
Рома Яцюк Мыслитель (5428) 13 лет назад
B принципе если не будешь тарапися то хватит на дольше
Katrin Мастер (2498) 13 лет назад
С точки зрения банальной эрудиции и философии кончаться может и не только он!!!!Все на свете когда заканчивается и ооканчивается!!!!Это зависит от многих факторов, нот если бы знать что там у тебя закончилось, я попробовала бы назвать тебе эти влиящие факторы!!!!Если не очень загрузила то не за что!!!!
Mikael Gorinchi Мудрец (18890) 13 лет назад
а ты не дай ему закончится!