Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А для вас очень ли важно: МОЛИЛИСЬ ЛИ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕД СНОМ?

ildar / Просветленный (37878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Для меня важно мочился ли он перед сном, если было много выпито.
Остальные ответы
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
главное, чтоб любимка перед сном обо мне вспомнил)) )
а все остальное не так уж важно))))
Пользователь удален Мудрец (10782) 13 лет назад
Конечно же важно!!!Просто жизненно необходимо!!!!
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
а ты наверно задушишь если твоя Дездемона не молилась, да? :)))
votkak Профи (808) 13 лет назад
мне лично вообще пофиг,нафига се этим голову забивать?
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
обычно я молюсь.... на всякий случай)))))))))))
nn Гуру (4483) 13 лет назад
Ср@ть я на это хотела! Верующие парни-в другую дверь!
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
я каждый вечер спрашиваю:молился ли ты на ночь,любимый...
а рученки шею сжимают..и слышно лишь тихое:хдааааааааааа....
хриплое такое...