Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень ли непрестижно ездить на "Калине" ВАЗ 18-19-й модели?

Пользователь удален Гуру (2591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2654) 13 лет назад
Собирается золушка на бал! ей Фея и говорит:
-Кареты нет, поедешь на Ладе Калине, но помни в 12 ночи она превратиться в тыкву, хотя может и в 11, а может и в 10!
Знаешь что: езжай ка ты сразу на тыкве!
Остальные ответы
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
даааааааааа! на дороге все уважааааают!)))))))
Кирилл Оракул (60416) 13 лет назад
если надо престиж то берите иномарку...
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Ха-ха, престижа выше крыши.
Светлана Мыслитель (8619) 13 лет назад
Престижно ездить на любом автомобиле, а если еще и зработать на него самостоятельно ,то еще и приятно, и плевать на окружающих.
Евгения Скородумова Мастер (1476) 13 лет назад
калина отстой. савдеповский автопром. так ничего и ненаучились делать.
Бульбаш Мастер (1490) 13 лет назад
Главное чтобы тебе было удобно.