Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что в городе КАЗАНЬ самые красивые девченки???

Алмаз-з-з Гуру (3488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золотце Гуру (4334) 13 лет назад
красиы девушки все, у каждой есть совя изюминка и неважно из какого они города. но в девушках Татарстана есть особый шарм, это точно
Остальные ответы
Дмитрий Воронин Мастер (1026) 13 лет назад
НЕТ! Самые Красивые девченки в Нижегородской области.
Юлия Собол Мудрец (15569) 13 лет назад
Нет! Самые красивые- в Мордовии и в Москве(из Мордовии)
Источник: я
votkak Профи (808) 13 лет назад
Ну вообще то городом невест считается Иваново)))
МаринА Мастер (1596) 13 лет назад
Да нет же самые,самые красивые в Питере!)
Noname Мудрец (10783) 13 лет назад
Эээээх ребятушки... вы в Волгограде не были!!! :)))
Ireene Профи (951) 13 лет назад
Я самая красивая. И не спорте даже...
Tankus Знаток (321) 13 лет назад
приежай увидиш что годать
Катерина Просветленный (22877) 13 лет назад
Нет. Самые красивые в Москве.
такое настроение Гуру (2943) 13 лет назад
правда-правда, живу в Казани - татарочки самые красивые!!!
если сравнить с Питером, с их простушками белесыми. то вообще обалденно красивые девченки живут в Казани!!
P.S. специально для Юлии Нагаевой: мордва - она и есть мордва(
Оптимистка. Просветленный (30478) 13 лет назад
А татарье от мордвы не далеко ушло.И татарки к 30 годам в старух превращаются.Сидите там в своей Казани и мужьям пятки чешите.Слово без их ведома сказать не можите.Да вы все отдали,чтобы В Питере жить и замуж выйти за того,за кого хотите,а не за того,кого вам родители найдут.Короче,все русские красивые!
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
ну, каму и кабыла - дивченка...