
Если хочеться большего в сексе, а она не хочет как быть?

ferretti@mail.ru Профи (639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Happy Hippy Просветленный (32046) 13 лет назад
Если любит - захочет научиться - учи ! Если не любит (тебя) , не мучь ребёнка !
Остальные ответы
ZUB Знаток (394) 13 лет назад
значит Вы ей не интересны..
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
Сам не знаю такая же тема была! Попробовать если только удовлетворить по полной её как она хочет и склонив на возможность испытать что то подобное на себе? Может прокати? Один минус она может этим просто воспользоваться и все :) (будешь в пролете!)
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
терпение...
потом захочет!