Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну, млин! влюбилась в девушку на фотке, а оказалось это моя фотка! как быть? признаваться в любви или нет?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Мастер (2039) 13 лет назад
Лучше не надо а вдруг и она в тебя влюбится.
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2229) 13 лет назад
Построй с ней отношения!!
Мария Киреева Мастер (1022) 13 лет назад
Конечно да.Это хорошо, что ты себя любишь
Анютины глазки Гений (54423) 13 лет назад
ага, подойти к зеркалу и наговорить себе всего, всего самого лучшего!
Инфини Мастер (1141) 13 лет назад
сделай ей лэйк....или ручкой...
Евгений Рыбаков Мастер (2393) 13 лет назад
Выеби и брось=))Ахаххмхмуум
Пользователь удален Мастер (1313) 13 лет назад
конечно признаться!как не полюбить себя любимую?)))
Vl@д@ Знаток (364) 13 лет назад
Признавайся, а вдруг ответит взаимностью, будет полная идилия!!! И пошли тогда все на ...
Sapfire Гуру (4002) 13 лет назад
Зачем - она и так знает. Лучше пофлиртуй, а потом откажи - вот ведь удивится н-ное..))
Александр Мыслитель (5774) 13 лет назад
С похмелья, ты такая сексуальная...
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Конечно признавайся, встань перед зеркалом, или воопче можно плакат на стену сделать с фотки с надписью "люблю себя любимою" и сидеть тереться под ним)))