Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто на свете всех тупее всех безмозглей и наглее?

et Просветленный (23437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
На каждого самого тупого найдется кто-то еще тупее...
Остальные ответы
Надя Мастер (2402) 13 лет назад
ну...собаки то мелкие волосатые...дрожащие вечно
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
misha415 вопросы тупые задает
Безniка Мудрец (19903) 13 лет назад
За что ты так на наш народ?))). (наверное хотел увидеть - американцы, хрен тебе(((((
Елена Бровина Профи (660) 13 лет назад
гардеробщицы в гос.учреждениях
Тот самый Моня Гуру (4002) 13 лет назад
машинист Ильязов
Источник: http://podcast.li.ru/podcast/?id=1290
Артем Фефелов Профи (674) 13 лет назад
Прокоп(чувак из моей школы)