Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой бы Вы придумали рекламный слоган к слову Лето?

Юлия Моторина Мастер (1365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ann Гуру (4526) 13 лет назад
лето - все любят
лето - все ждут....почему же тебя нет еще тут!!!!( что то в этом роде? )))
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23697) 13 лет назад
не понял вопроса? рекламный слоган можно придумать для чего-то... что бы рекламировать. ты же не рекламируешь лето.
Tanchen™ Мастер (1509) 13 лет назад
Лето - оно и в Африке лето..:)
Яся М иланова Гуру (3913) 13 лет назад
Странно ..объясни по -человечески
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
зима и осень - где-то, а у нас - лето!!!
Татьянка Мастер (1085) 13 лет назад
наслаждайтесь солнцем, наслождайтесь морем, наслождатесь торсами и фигурками - ведь на улице ЛЕТО!!!
ILYA SHAKHOV Знаток (264) 13 лет назад
лето это жизнь, лето это кайф, главное ментам не попадайсь