Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Синоним слова "креативный"?

Алехандро Профи (557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SeeD Мыслитель (7970) 13 лет назад
необычный,находчивый,оригинальный,коммуникабельный,яркий,нестандартный,творческий все эти определения можно объять одним-креативный)))
Остальные ответы
vniko Мыслитель (5913) 13 лет назад
изобретательный можеть?
Vivian Love Гуру (4496) 13 лет назад
творческий, create - создавать
Меламори5 Гуру (2968) 13 лет назад
Творческий. От англ. create - творить
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Фонтанирующий идеями.
Злокот Гуру (4801) 13 лет назад
Необычное, свежее решение. Нестандартный взгяд на обычные вещи
Пользователь удален Мастер (1459) 13 лет назад
изобретательный, находчивый, искусный, оригинальный, мастерский, сообразительный, умелый, творческий
ррр Мыслитель (5985) 13 лет назад
творческий,оригинальный