
Поднимите мне настоение, пожалуйста

Пользователь удален Мастер (1777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 13 лет назад
чужим словам верить сложно, поэтому прочти это вслух перед зеркалом))

Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
' Я - это ЧУДО на нашей Земле!'
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю :
'ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя !'
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить??!!)
Остальные ответы
(((((Маня))))) Ученик (185) 13 лет назад
Морда у тя кислая. Либо лимона нажралась, либо читоса не пробовала!
СветоСфера Мудрец (10934) 13 лет назад
На лови, пользуйся, и больше его не теряй...
Дмитрий Панков Мастер (1094) 13 лет назад
Настроооо-оо-е---ееееениееееЕЕЕ!!!!
Поднимайсь!
Раз! Два!