
люблю мужчин.. а вы?

Инна Оракул (94225), закрыт 13 лет назад
по всякому их люблю..
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17502) 13 лет назад
Ну мы все теперь знаем, что ты гетера.
Остальные ответы
tushoff Гуру (3619) 13 лет назад
оч интереснооооооо :))))))
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
Фи,как можно?! Этих волосатых потных чудищ любить... Женщины гораздо лучше! ;-)
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
нет не солидарен люблю девушек в особенности женщин! ! Некрофилия не интересна :) ! !
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
просто обожаю)))))))))мммм...
Vot Takoy Гуру (3515) 13 лет назад
Из всех мужчин люблю тока себя!
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
А я нет! И не уговаривай! Натурал Я!
Пользователь удален Мудрец (17078) 13 лет назад
Какое совпадение,я тоже их люблю))
Пользователь удален Знаток (328) 13 лет назад
Нас грех не любить, нас мало и с каждым днем все меньше.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144290) 13 лет назад
И я их люблю....
И по всякому....и вообще!
Прекрасные создания....для украшения нашего быта м повседневности....
Правда это обычно оги так о нас говорят....
но я думаю про нгих это тоже в тему!
Нам бы было скучно без них...просто невозможно!
Приветик!