
Нравитья ли секс женщинам в составе:2женщины+1 мужчина

Адилов Бауржан Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3773) 13 лет назад
Я думаю что нет, такой состав скорее интересен мужчинам. По крайней мере практически все мои знакомые мужчины мечтают об этом. Но вот незадача, женщин, котрые этого хотят, не могут найти. Лично я предпочитаю классический состав, 1+1. Хотя с двумя мужчинами тоже хорошо
Остальные ответы
Женя Рузина (Никитина) Мастер (1976) 13 лет назад
Физически - разницы мало... А морально - я ревную партнера к партнерше... по этому мой ответ ближе к нет...
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
Если этим женщинам нравятся женщины, хоть немного, то - ДА.