Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в инете методичку или типовой план по написанию диссертации?

Metamorphose Мастер (2040), закрыт 13 лет назад
Предложили стать соискателем, для этого надо начать писать диссертацию. Понятия не имею с чео начинать и какова структура такой работы. В библиотку идти времени нет. Может, кто сталкивался, подскажите, пожалуйста где взять план работы или методичку по написанию. Тема тут, я думаю, не важна, нужна сама структура работы.
За ранее ответившим спасибо! :)
Лучший ответ
Инженер Высший разум (181607) 13 лет назад
Типовая структура диссера здесь
http://www.aspirantura.spb.ru/rukvo/struktura.html

Эти ресурсы полезны как для соискателя, так и для аспиранта.
http://www.aspirantura.spb.ru/
http://aspirantura.com/5.htm
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3383) 13 лет назад
по-моему, структура стандартная (как у реферата), напиши мне на ящик - поболтаем, хочу узнать у тебе кое-что по этой теме)))))))))
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
сначала нужно сформулировать тезисы, примерно штук пять
а структура работы из тезисов и вытекает, т.е. во водной главе описывается история вопроса, и все такое, а дальше, каждая глава посвящается защите каждого тезиса...