Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А с чем вы СЕЙЧАС совмещаете ОТВЕТЫ???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Что вы паралельно делаете, находясь в Ответах???
Лучший ответ
Марина Никитина Мыслитель (7297) 13 лет назад
Пишу мужу литобзор к диссертации, играю с ребенком, пью кофе.
Остальные ответы
Life is a game Мастер (1744) 13 лет назад
Общаюсь по mail агенту
Надя Мастер (2402) 13 лет назад
работаю и хомячу шоколадку
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127448) 13 лет назад
Работаю с клиентами... клиенты довольны... а вы?
Тина Мудрец (10216) 13 лет назад
Ничего! Сижу в ответах и все !
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Работаю.))) И пишу за своего любимого курсовую работу. )))
нет Профи (776) 13 лет назад
Работаю,работаю.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Привожу себя в порядок - мы с мужем собираемся прогуляться.
D i v *** Мудрец (10353) 13 лет назад
чай пью...на работе )))
Лилия Мастер (1929) 13 лет назад
Музычку слушаю и морально готовлюсь к выходу из дома ))
КукуШка Гуру (3989) 13 лет назад
играю с малышом! она периодически по клавиатуре лупит, так что опечаток много....
я временно мамахозяка... :)))
NeTakaJa Просветленный (29993) 13 лет назад
vsio! smotriu TV, em za kompom (ibo v nashej kvartirke edinstvennyj stol - kompjuternyj :)))
na dannyj moment odin glaz v OTBETax, a vtoroj za rebenkom prismatrivaet :))))
Sweet Просветленный (23697) 13 лет назад
пью чай, и слушаю музон.=)) зашла сюда проведать как вы тут=)
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
до этого сидели вместе с сыном.т.е я отвечала,а он мышку вырывал.теперь уложила спать!кайфую!!!
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
суп с грибами варю ..и стираю.
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
секс с клавиатурой!