Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, можно ли купить Bugatti Veron в кредит?

Золотое Правило Мыслитель (5004), закрыт 13 лет назад
Интересно же!: -)
Лучший ответ
Я Гуру (3447) 13 лет назад
Ну а че нет, банку то какая разница если дасть тебе кридит на личные цели а ты на них тачку купишь то это уже твое дело вот и получается....взял че хотел в кредит....ну вопросы цен уже не обсуждаются.
Остальные ответы
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
Ага, лет на восемьсот на девятсот....
Skorpienna Мыслитель (5486) 13 лет назад
Если доход позволяет, тоо почему бы и нет?
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
только кощею бессмертному!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
ага и еще заказать с дизельным движком:)))
Кирилл Оракул (60353) 13 лет назад
а обслуживать тоже в кредит?
Сергей Обожин Мудрец (13674) 13 лет назад
нет конечно)
пока кредит будеш брать их продадут
Андрей Майборода Мастер (1878) 13 лет назад
те кто покупает такие авто не знают что такое кредит. но идея хороша.
Максим Братухин Профи (732) 13 лет назад
Можно конечно.У меня друг довольно обеспеченый. У него есть и бумер 850 и гелик.Вот он недавно Тахо в кредит взял- а чего говорит париться сразу отдавать.Вот такая логика.Так что богатые знают что такое автокредит:)))Что не может не радовать:))