Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я бы хотела узнать, а много ли у нас тут нормальных Магов?

Селена Профи (795), закрыт 13 лет назад
Я бы хотела узнать, а много ли у нас тут нормальных Магов? Или вокруг одни профаны да пафосные выскочки?
Лучший ответ
Любовь Радзиевская Мастер (1312) 13 лет назад
Здесь,где-то 50 на 50,есть люди на самом деле умные, профессионалы своего дела,это видно сразу как человек пишет, а есть и шарлотаны,но я их не осуждаю.
Остальные ответы
константин Мастер (1472) 13 лет назад
селена, ты еше пары заклинаний по факсу попроси выслать....
Лариса Алферова Оракул (82218) 13 лет назад
А какой маг может считаться нормальным? Где критерии?
Фекла Солнцева Мастер (1418) 13 лет назад
во даешь! вопрос заносчивого ребенка!
-- Мастер (1896) 13 лет назад
ты пишешь НАС?ты тоже маг?нормальный ли?раз такое говоришь.
Кир Viciosus Мыслитель (5349) 13 лет назад
О! А вот еще один ненормальный маг! Этим ты в писала себя в лигу ненормальных пафосных магов, поздравляю ))))
АЛИНА Профи (859) 13 лет назад
ты видела ТУТ магов, я нет, и наверное не увижу!
андрей Гуру (3642) 13 лет назад
Хороший вопрос. Потому что, все пытаются выпендриваться, а толку от этих "магов"- ноль.
Iren Novak Гуру (3125) 13 лет назад
магом себя не назову. а вот хиролог, таролог астролог-назову
Источник: салон магии "Таро и Хиромантия"