Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто слышал новый Бони нем альбом "тяжелые песни о главном" 2007

Ramones Мыслитель (6352), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как он вам? меня улыбнуло)))))
Лучший ответ
DeX Мудрец (10125) 13 лет назад
Нэм жжот!!! Неслышал об этом альбоме. Обязательно заценю, как он ко мне в руки попадёт!!! Спасибо за Инфу!!!
Остальные ответы
lefay Просветленный (37479) 13 лет назад
Немоляев как всегда на высоте.
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81540) 13 лет назад
Меня тоже!!!Я вообще люблю творчество Кирилла!!!
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
забавное название---но не слышал