Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы никогда не сделаете в жизни?

et Просветленный (23437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1553) 13 лет назад
Не увижу тебя =)
Не умру 2 раза
Не.. . ещё интересно? =)
Остальные ответы
Олька Огурчикова Мастер (2012) 13 лет назад
не усомнюсь в своих друзьях... ни на минуточку
Мария Бизюкова Мудрец (13413) 13 лет назад
не кончу жизнь самоубийством...
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
От тюрьмы и сумы не зарекайся
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
никогда не взвалю на родителей собственные проблемы,даже не расскажу,чтобы не переживали.
Ираклий Гуру (3762) 13 лет назад
не убью
не предам близких
не поверю в то, что зло непобедимо..
удачи!
Double D Мудрец (17263) 13 лет назад
Не стану москалем(жителем москоу сити)!!
Елена Гуру (3887) 13 лет назад
Никогда нельзя говорить никогда. В жизни бывают разные ситуации и зарекаться от чего-то нельзя.
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
Я никогда не буду употреблять наркотики, я никогда не обижу ни одно животное, я никогда не предам любимого, я никогда не разочарую свою маму, я никогда не покончу жизнь самоубийством, я никогда не перестану верить в любовь...
Vabbit Мастер (1946) 13 лет назад
никогда не сменю пол (Ж)!
Саша Питерский - Фотограф Гуру (3154) 13 лет назад
В жизне некогда не смогу выпить на своих поминках....