
может быть такое, чтоб после первого секса не было крови?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
почему?
Лучший ответ
сапфира лайт Мастер (1741) 13 лет назад
ДА. Я рожала и была "девочкой". Плева имеет возможность растягиваться.
Остальные ответы
Кошечка Профи (959) 13 лет назад
да! у меня так было, я этому не удивляюсь. Это нормально.
Пользователь удален Мастер (2146) 13 лет назад
да сколько хочешь таких случаев , все зависит от твоей личной физиологии и от твоей шкурки
Мария А. Рудых Ученик (241) 13 лет назад
У меня не было. Почему - не знаю и не запариваюся по этому поводу. Главное, что первый секс УЖЕ был :)
ФинЪ Гуру (4894) 13 лет назад
После первого секса этим вечером, этим днём, этим месяцем.. . не бывает:))) .
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
Бывает и такое, Может быть плсдле первого секса у вас осталась девственная плева. Все зависит от ее эластичности. а моежет плева порвана просто была тонкой и крови не было!
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
если первым мужчиной был тампакс
Юлия Гасанова Знаток (472) 13 лет назад
Может быть. Лично у меня была кровь, но вот у моей знакомой не было. Так ее муж так начал психовать. Оказалось, что у нее была слишком эластичная девственная плева, и только потом она у нее порвалась....Так что эти случаи редкие, но все же бывают.
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) 13 лет назад
Мне почему-то кажется, что у меня не было. Муж не обижается. Начинали вместе в 15 лет.
Было больновато, ему было меня жалко. Он сопротивлялся. Но потом всё-таки порвали, а может растянули.
Вообще в учебниках пишут, что возможно.
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Легко !
У моей девушки было так !
Я не глубоко вводил член !
Потом конечно же я постарался на славу, но крови все равно ен было, или было так мало что даже не выделялось !
Но она сказала что когда спаласкивалась кровь все таки была видна чуть чуть.

А еще может быть если ты спортом занимаешься усердно Легкая отлетика там или гимнастика или Черлидерством, т овозможно во время упражнений себе там порвала что то или растянула, эт оя знаю по личному опыту !
Знакомая занимаетсья Черлидерством, рассказывала что при очередной растяжки что т отам стало очень больно а у нее были месячные дак подумала что кровь это из за месячных а потом когда был первый раз ей вообще не было больно и крови не было она была в шоке а потом разобрались че да как...=)

Так что бывает ! не расстраивайся =)
Источник: Опыт он такой...