Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фото!

Денис Купцов Ученик (123), закрыт 13 лет назад
как вам я? ? ( я с бутылкой) Увеличить
Лучший ответ
дениска Мастер (1218) 13 лет назад
нормальный парниша:)))
Остальные ответы
Яся М иланова Гуру (3913) 13 лет назад
Ну в принципе ничего))В бане парились??
Oksana Kashuba Мастер (1044) 13 лет назад
Да ничего так. Но дала бы лет 18.
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
по мне так молод ещё за бутылку браться, хоть даже и пиво
Пользователь удален Мастер (2203) 13 лет назад
мммм...хороший парнишка!симпотичный!мне нравится!удачи тебе)))
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
тебе что 20 лет? оно и видно,что дурак.
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Лучше было бы в спортивном зале, сигарета и пиво сделают вас юноши хилыми!
саня Мастер (1681) 13 лет назад
по меньше бы таких ...
Anne Просветленный (46779) 13 лет назад
Алкаш. Что тут ещё сказать...