Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

умение выражаться витиевато способствует к положительным моментам или зачастую препятствует в некоторой степени тебе ?

дмитрий якушенко Гуру (3691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
У мудрых и духовно развитых людей слова лаконичны и просты, не лишены при этом изящества, а мысли светлы.витиеватость - рисовка, часто сопутствует отсутствию содержательной мысли
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2381) 13 лет назад
неоднозначность,словоблудие и отсутствие конкретики-что в этом хорошего,если ты не начальник!?
Людмила Мастер (1334) 13 лет назад
Витиеватость в разговоре раздражает. Если ты с собеседнком говоришь на равных, о какой витиеватости может идти речь?
Елена Владимировна Мудрец (13945) 13 лет назад
Меня за витиеватость поместили в чёрный список, нужно выражаться конкретнее.
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127591) 13 лет назад
"Кто ясно мыслит - ясно излагает"!! Для меня это всегда является критерием КАЧЕСТВЕННОЙ речи, особенно в повседневном общении. А уж для сцены - пожалуйста!!