
Какая тема самая актуальная при знокомстве с девушкой?

Витя Трухов Мастер (1517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4095) 13 лет назад
Смотри, подойди к ней и скажи: "Это было больно? ". Она спросит "что? ", а ты скажи "Падать с небес")) На нас неплохо действует)
Остальные ответы
Ann Гуру (4527) 13 лет назад
сама девушка и все что ней связано, ток потом о себе
viktor zaycev Гуру (4246) 13 лет назад
Ну типа, это зовут то тебя как?
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
для каждой девушки разная тема,но что бы ей понравиться для польшинста девушек,лутше быть прикольным веселим и всегда говорить,не молчать
GNL Профи (613) 13 лет назад
зноки вняманья, гаварить не абизательна, тим болия пре знокомстви
Логическое отрицание Профи (670) 13 лет назад
Ее неоспоримая красота и ваше к ней внимание.
Ta4ilka Гуру (3073) 13 лет назад
Самая актуальная...это обсуждение "куда пойдем?"