Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все ли на голосовании за вопро лучшим выбирают первый ответ?

-=A*M*R*I=- Гуру (4707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavel Мудрец (12555) 13 лет назад
нет, но чаще всего с первой страницы (если ответов много), а если несколько правильных, то первый правильный)))
Остальные ответы
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Дык нет вже! Выбираю лучший (по моему мнению)
Надежда Мастер (1226) 13 лет назад
нет. Я обычно выбираю который большего всего понравился или самый остроумный. Хотя есл ия у тебя первая в ответах и ты выбираешь обычно так как написала. ТО прикольно . Мне повезло.!
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
нет, читаю, выбираю где лучший. и выбираю.