Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребята, а вы любите секс?

Кристиночка Мыслитель (5291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга 2005 Знаток (251) 13 лет назад
конечно! а интересно есть ли молодёж, которая здорова, не любящие это чудо????
Остальные ответы
Ivan Мастер (1891) 13 лет назад
его не любят - им занимаются
Oksana Kashuba Мастер (1044) 13 лет назад
Люблю не секс, а заниматся им.
Андрей ! Ученик (165) 13 лет назад
Трахну всё что движется!
Пользователь удален Профи (590) 13 лет назад
конечно,а кто его не любит!А это наверно вопрос парням.Да и ладно.
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
нет его не любят, но я его уважаю!
David Beckham Мастер (1642) 13 лет назад
Какой странный реторический вопрос, хотя я бы на него ответил по Одесски (хоть и не Одесит), а зачем вы спрашиваете.
Glafira Мастер (1378) 13 лет назад
Процесс или результат?
Игрок Net Гуру (4966) 13 лет назад
Да причем разный можно с девушкой,можно с работой да и плеточки не помешают.
Gattina Мастер (1625) 13 лет назад
А я люблю заниматься любовью а не сексом - оргазм сильнее! )))
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Покажите того, кто это не любит и я объявлю его лгуном
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
странный вопрос. наверное его могут не любить только те кому он мало удается. и они найдут свое счастье.
Stanislav Мастер (2022) 13 лет назад
Просто обожаю. К сожалению, у меня его мало.