Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

.Какая самая высокооплачиваемая, востребованная профессия, которая приносит работнику меньше всего стрессов.

Пользователь удален Гуру (2812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86372) 13 лет назад
Бесплатных пирожных не бывает... Хорошо оплачиваемая работа обязательно будет связана со стрессами. А востребовано сейчас всё, что связано с компьютерной техникой. А также крайне востребованы высоквалифицированные станочники
Остальные ответы
ENIgMA Гуру (4214) 13 лет назад
А такие бывают?!?! Без стрессов?!?! ответ: НЕТ!
Arseny Pecha Мыслитель (5527) 13 лет назад
нету такой профессии. В конце концов, много денег приносят высокие должности практически в любой сфере деятельности. А на них стресса всегда полно.
Ромарио Мастер (1937) 13 лет назад
главный жополиз босса
Пользователь удален Мыслитель (9033) 13 лет назад
Бесплатный сыр...сами знает, где. За все нужно платить.Стрессы-плата за высокий заработок.
Подольск Мыслитель (8835) 13 лет назад
Любая творческая,но стрессы есть везде,где есть большие деньги.Менеджеры по рекламе,много получают,например!
8malefactor8@mail.ru Знаток (433) 13 лет назад
ПОРНОиндустрия, сынок, но есть ОЧЕНЬ маленький процент,что ты там сможешь оказаться... )))))
vniko Мыслитель (5913) 13 лет назад
я бы назвал профессию программиста.. .
офис, тишина.. . стрессы могут быть только от неправильного планирования сроков...
Линда Мастер (1306) 13 лет назад
хозяин зала игровых автоматов
Светлячек Мастер (1006) 13 лет назад
Отпрыск богатых родителей.
Пользователь удален Гуру (4489) 13 лет назад
Преподаватель ВУЗа и Финансовый консультант
Источник: ТВ
Александр Кретов Мудрец (13923) 13 лет назад
Менеджер, управляющий в любом деле, где процесс уже отлажен.
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
Жена "нового Русского", на худой конец любовница!