Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ему говорю: " Я от тебя без ума! " А он: "Не верю... " Как доказать?

Кот Енотович (ж!) Просветленный (48799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
справку ему из шестой палаты - это подтверждение твоего безумства))) безумства от него)))
Остальные ответы
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
забей... это не отношения (((
Ника Солнечная Мыслитель (6380) 13 лет назад
А зачем ему что-то доказывать?Пусть не верит себе..
eva Оракул (62124) 13 лет назад
стань глупенькой ))))\\приветик ))))
Пользователь удален Мастер (1337) 13 лет назад
Демонстративно выброси ум в мусорное ведро... тогда поверит
Пользователь удален Гуру (2695) 13 лет назад
никак. что эт за фигня!!! ты ему говоришь, что без ума от него, а он не верит. на помойке себя нашел что ли, что от него нельзя быть без ума! тогда на фиг те такой нужен??
Инфини Мастер (1141) 13 лет назад
Состроить безумную рожицу, приоткрыть рот, чтобы слюна потекла... я думаю, он поверит, что ты сошла с ума...
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Не доказывай, бесполезно.
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
ну стань сумасшедшей, что ль))))))))))))))))
MeteOR@ Гуру (2522) 13 лет назад
Ничего никому не доказывай. Не верит, значит не хочет. Или ты накосячила сильно. В первом случае только время и терпение, и поступки, а не слова. Да и во втором тоже...
Стас Гревцов Ученик (42) 13 лет назад
отсосать так чтоб он был в вахе
Михалыч Мудрец (12930) 13 лет назад
Да найди ты себе уже наконец нормального мужика!!! Доверие залог всех отношений!!!
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
игра тоже отношения
Да хотя бы в веришь не веришь