Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Терпеть не могу когда мне указывают что делать.А чего вы не терпите?

et Просветленный (23437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (46600) 13 лет назад
Я не терплю агрессии
насилия
жадности
вранья
жестокости
мести
издевательств
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (805) 13 лет назад
Тупых людей, которые хотят казаться умными, а еще пытаются давать советы!
Ираклий Гуру (3762) 13 лет назад
я не терплю:
наглости без повода
грубости не к месту
мат
пьяниц
и когда в 25 лет думают, что жизнь уже прожита!!
Ни черта - все тока начинается!! Больше позитиФФФа))
удачи)
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
когда зависимый от тебя человек,начинает меня учить как мне правильно жить