Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про музыку

Poiree Мастер (1186), закрыт 13 лет назад
Кто сможет назвать хотя бы 1 группу, исполняющую Funeral DOOM
Дополнен 13 лет назад
Funeral DOOM - это стиль такой...
Лучший ответ
Viktoria Мастер (1436) 13 лет назад
Shape of Despair
Skepticism
Nortt
Thergothon
Evoken
Ahab
Esoteric
Until Death Overtakes Me
Mournful Congregation
Pantheist
хватит или еще?
Остальные ответы
Aeon Мыслитель (5240) 13 лет назад
Abske Fides
Ahab
Amaranthine Trampler
Antubel
Archaic (Франция)
Asunder
Ataraxie
Atrocious (Кипр)
Auaesuve
Aurahiemis
Austerity
Believe in Nothing
Beprasmybe
Bosque
Catacombs
Celestiial
Confetti
Consummatum Est
Cruel Suffering
Dance With Silent Fear
Dark Abyss (США)
Desecrated Grave
Despond
Doomvs
Dusk Ov Shadows
Einsamkeit
Enoch (Италия)
Esoteric (США)
Fallen (Норвегия)
Funeral (Норвегия)
Funeral Moth
Hierophant
Hyponic
Intaglio
Inter Arbores
Kairi
Keserv
Lacrymae Rerum
Lament Christ
Lamented Despondency
Lord Grief
Mausoleum (ОАЭ)
Mirthless (Перу)
Mistress Of The Dead
Monuments To Sorrow
Morior (Франция)
Mournful Congregation
Night Must Fall
Night of Suicide
Nocturne (Россия)
Nortt
Obscuritatem
Oktor
Pantheist
Planet AIDS
Quasar
Queer Circle
Raven (Финляндия)
Reclusiam
Remembrance
Rigor Sardonicous
Shape Of Despair
Simbelin
Sinistra
Skepticism
Solarfall (Болгария)
Solicide
Stabat Mater
Svart Ugle
The Ethereal
The Liquescent Horror
The Sad Sun
Thergothon
Through the Valley
Tomb (США)
Uden
Undone (Бразилия)
Until Death Overtakes Me
Volarg
Whelm
Witchthrone
Worship (Германия)
Wreck of the Hesperus (Ирландия)