
Дамы больше склонны дать отказать или обнадежить

спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Профи (551), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
тоесть дамы в просьбе близости с мужчиной не мужем
Лучший ответ
Кристи Знаток (456) 13 лет назад
сначала, однозначно, обнадежить! потом по желанию девушки и от старания парня... конечно, если она не профессиональная динамщица...
Остальные ответы
Тоня Романова Мастер (1986) 13 лет назад
Ты не поставил знак вопроса!
Катерина Мастер (2152) 13 лет назад
Обнадежить, а потом отказать)))
Галчонок Профи (961) 13 лет назад
Сначала обнадежить,а потом...отказать..