Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во что можно поиграть на пикнике, пока шашлык не готов?

Валера Фенечкин Мастер (1445), закрыт 13 лет назад
жрать еще не зовут..
Лучший ответ
west Гуру (4375) 13 лет назад
в груповушку ;О)
Остальные ответы
Наталья Просветленный (23620) 13 лет назад
Если в лесу, то в жмурки! Так весело будет наблюдать за тем человеком у которого завязаны глаза!!!
Alexsandr Bezruchko Гуру (4718) 13 лет назад
Футбол или волейбол при наличии мячика, бамбинтон при наличии ракеток и воланчика, в карты при их наличии.. можно просто пивом пообливаться если его много а на улице тепло....
Katrin Мастер (2498) 13 лет назад
Лучше в салки!!!! Главное не смахнуть мангал (если таковой имеется) или не упасть в костер!! ! А то веселье улетучиться!!!! И придется поиграть в докторов!!!! бинты повязки мази!!!! А самое лучшее поиграть в.... (любовь морковь) ,,,ну это если вы только вдвоем с парнем конечно!!!
Lia Gelovani Мыслитель (7598) 13 лет назад
Твистер! =))) Это реально весело!