Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что посмотреть из новинок, желательно комедии, но не обязательно

Мари Мастер (2421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
принцесса Гуру (3197) 13 лет назад
Любовь-морковь, просто супер!!!
Остальные ответы
Scapegoat Мастер (2386) 13 лет назад
мне одна любовь на миллион очень понравилось.. не комедия конечно но приятный фильм.
Алексей Тихомиров Мастер (1162) 13 лет назад
мариначка посмотри мистера Бина нового.мне понравилось
Bakli Профи (721) 13 лет назад
не знаю новинка для тебя или нет, но посмотри Потому что я так хочу или Мистер Бин
эля Профи (989) 13 лет назад
любовь-морковь или блондинка в шоколаде хотя её почти все смотрели
tina Мастер (1498) 13 лет назад
Мистер бин на отдыхе. Смеялась до слез... раньше я как то не очень воспринимала этого актера... но сейчас. Фильм улет. Можно еще посмотреть такси 4. Сказочку "Артур и минипуты". Тоже ниче.