Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого черта мужчины насилуют малентких школьниц?

et Просветленный (23437), закрыт 13 лет назад
сволочи!
Лучший ответ
gamlet04 Мастер (2289) 13 лет назад
Это не мужчины, а твари! Больные уроды! Лично бы давил таких!
Остальные ответы
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Экстриму наверное хотят? А тебя что только что того?
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
потому что взрослые тётеньки им не дают
Mirosh Мастер (1060) 13 лет назад
маленьких школьниц насилуют не мужчины а твари. .
ARS Мастер (1704) 13 лет назад
читайте криминологию... найдёте ответы на многие подобные вопросы...
-=NUke=- Гуру (2838) 13 лет назад
таких к стенке надо!без предисловий
Alexander dub Мыслитель (6712) 13 лет назад
Фрейд говорил что удовольствие от удовлетворения диких инстинктов несравнимо больше
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
люди с ненормальной психикой, униженные и оскорбленные. Вот теперь нам, нормальным людям, нужно обратить внимание на свое поведение и на то, что кому мы говорим. НЕ НУЖНо УНИЖАТЬ!!!!Потому что нас, сильных и уверенных, они не одолеют, а со слабыми маленькими детьми почувствуют себя всесильными богами....
Эм Мастер (2296) 13 лет назад
Потому как взрослые стали слишком доступны! А мужчинам нравиться добиваться либо брать силой!
Абакум Крапива Мудрец (16838) 13 лет назад
Насмотрелись кино и телевизор....свобода слова и зрелищ..
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Не мужчины, а маньяки...Это разные вещи...А зачем маньяки это делают ...нравится, наверное...
ucha Мыслитель (7222) 13 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос-они от черта, а не от бога.
Безniка Мудрец (19903) 13 лет назад
При чем здесь мужчины?