
пРОДОЛЖЕНИЕ... ПРО УХОЖЕННОСТЬ ВООБЩЕ... навеяно вашими ответами

аННет Оракул (98633), закрыт 13 лет назад
ВСЕ ТУТ ПИШУТ, ЧТО НОГИ У НИХ ОТПЕДИКЮРЕНЫ... И ПИСЬКИ ТО У ВСЕХ ПОБРИТЫ.. .
А НА ДЕЛЕ? ЕСЛИ У ДЕВУШКИ НЕТУ ПОСТОЯННОГО ПАРНЯ... ОНА НИ ХРЕНА БРИТЬ НЕ СТАНЕТ.. .
ЕСЛИ ЕСТЬ МУЖ... ТО СХАВАЕТ ЧТО ДАЮТ.. .
МУЖИКИ МЫТЬСЯ ВООБЩЕ МНОГИЕ НЕ ЛЮБЯТ... КАК КОТЫ ПОБРЫЗГАЮТ НА ЯЙЦА И ГОТОВО... ПРО ПЕДИКЮРЫ-МАНИКЮРЫ ВООБЩЕ МОЛЧУ.

ВОПРОС ОПЯТЬ ЖЕ РИТОРИЧЕСКИЙ... НАХУЯ ВРАТЬ?
Лучший ответ
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38879) 13 лет назад
Ржунимагу!!!))) Депиляцию делаю... Если хто на горизонте появляется!!))) Если успею! 5 баллоффф!)))
Остальные ответы
Lovable Просветленный (22447) 13 лет назад
С кем встречаешься ты сама выбираешь :)))
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ну ты молодца - выдала правду матку
Кошечка Профи (959) 13 лет назад
Класс! Ведь это правда! Только никто признаться не может!!!!
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
маладца. . так их- лентяев..
Источник: вот все с пинка надо их заставлять.. а вранье их вторая натура. . не шагнут чтоб не спиздеть..
Нина Завалишина Мастер (2163) 13 лет назад
если постоянного нет, наоборот в форме себя держать необходимо, а вдруг...
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 13 лет назад
Ань, вот честно, ни слова не приврала...
А насчет твоих рассуждений - согласна на 100% было дело (после родов особенно) тоже грешила этим...каюсь..не бейте!
OUTSIDER Мыслитель (8733) 13 лет назад
Сама то сто пудов не лучше! да и тут не все конечно но большинство Долпаепов Пыздабольных!
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
ха-ха-ха-ха!!!!
наверное сдесь есть люди которые предполагают найти партнера или любовь, вот хоть на словах и хочеться быть богами ибогинями)))))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 13 лет назад
Что, и правду всё так запущено?? ?
Видимо, мне везло :)))

Про себя признаюсь -- на ногах эпилляцию никогда не делала. Не вижу смысла...
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
я брею через день... а трахаюсь последнее время редко... но внезапно... нужно быть начеку! )))
Источник: ацкий вопрос! молодца!
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119522) 13 лет назад
Ань..ну не права ты..ей богу..у меня даже когда никого нет...и депиляция сделана и педикюр-маникюр..для себя ведь в первую очередь...