Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где и как вы любите отдыхать?

et Просветленный (23437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KLINA Мастер (1174) 13 лет назад
люблю экстрим...прыгать с парашута...катаца на лыжах с гор....там где природа необыкновенная, опасная и завораживающая
Остальные ответы
rxf_ Мастер (1278) 13 лет назад
Как: часто и подолгу, только не всегда получается.
Где: на природе, желательно в Скандинавии
Елена А Оракул (55979) 13 лет назад
На природе с шашлыками, у какого нибудь водоема.
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
Lublu otdihat na kurortah s horoshim servisom vsyakie pohodi na prirodu i spane v palatkah ne dlya menya ...otdih eto kogda za toboi uhagivaut vse tebe podnosya i vokrug vsevozmognie udobstva dostigeniya zivilizazii kak minimum unitaz i vanna s goryachei vodoi...ochen v etom plane lublu Monte Carlo ..krasiveishaya priroda chistii plyagi servis kak raz na tom urovne kotorii nugem mne dlya otdiha...tolko neskolko dorogovato i potomu tam bivau rege chem hotelos bi...
Stanislav Мастер (2022) 13 лет назад
В постели занимаясь сексом.
Постель должна стоять в домике недалеко от пляжа.