Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как же быть, как быть... -2!!!

Александра Шипунова Мастер (1486), закрыт 13 лет назад
Я дрянь! Тряпка! Мне никогда не было так плохо.... А у вас всё шуточки.... Мир жесток!...
Лучший ответ
Екатерина --- Гуру (3629) 13 лет назад
Это хорошо, что ты видишь свои недостатки. Но знай меру!!! Поплакала - и хватит, жизнь продолжается. Немедленно подойди к зеркалу, вытри сопли, посмотри, какая ты красивая, потом посмотри, какая замечательная погода за окном (весна все-таки), и вперед - на встречу жизни!!!
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
ух ты ну и любишь ты себя
Анка Мастер (1473) 13 лет назад
солнышко никогда не говори про себя так!!!!Все наладится!!!!
Андрюха Мыслитель (5389) 13 лет назад
Жизнь это боль детка....привыкай....Но есть прозьба....останься доброй....
limb Оракул (63539) 13 лет назад
Разберись в ситуации и себе....
Пользователь удален Гуру (2695) 13 лет назад
Что значит дрянь и тряпка. ты у себя одна и самая любимая. мир действительно жесток, поэтому надо быть сильной и не расслабляться, а то какие-то мысли у тя странные. будешь сама про себя так думать - все так будут думать и вытирать об тебя ноги, а тебе это надо???
Пользователь удален Мыслитель (6861) 13 лет назад
Моя хорошая не говари так!!!!Не грусти.Удачи тя милая!!!!Чмок:)))))))))))
Kaktyc Гуру (3121) 13 лет назад
1) "Я-дрянь" - настоящая дрянь никогда не скажен что она-дрянь
2) "тряпка" - тут вполне возможно
3) "Мне никогда не было так плохо" - а тебе есть с чем сравнивать?
4) "А у вас все шуточки" - доля правды в этом есть
5) "Мир жесток" - неа, мир тот, каким ты его видишь
Источник: Dont worry be happy