
Самый просто и легкий способ затащить мужчину в постель?

koshka_v_tapkah Мыслитель (9953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Щербакова Просветленный (37970) 13 лет назад
Подойти к нему, прижать к стенке, руку между ног и ухватить его за яйца, при этом страстно говоря:"Я хочу тебя! У меня даже всё мокро!" Пипец!Он сразу дураком становится, никаких мыслей в голове, кроме одной : "Хочу её трахнуть!"
Остальные ответы
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
они и так расположены к этой слабости так что просто предложить=)
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Да ты только позови и сама все увидишь и почувствуешь и ощутишь.
леша-бармен Мастер (2079) 13 лет назад
повертеть хвостиком перед ним
emme35 Гений (74663) 13 лет назад
обычно всё же это с согласия обоих бывает. а не тащить какими то способами.
Levis Мыслитель (7959) 13 лет назад
Неожиданно накинуть удавку сзади.... Потом тащи в постель. Да! а зачем ты его туда если не секрет???
Иван Мастер (2294) 13 лет назад
нужно ночью подкрасться незаметно и....трахнуть, просто так, без согласия