
Покрасил на пасху яица. Чем отмывать теперь?

DEV Просветленный (25074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (513) 13 лет назад
смотря чем покрасил. некоторую краску только соскабливать мастерком.
Остальные ответы
Светлана Сергеевна Профи (522) 13 лет назад
Надо ж было не те яйца красить!!!!
Алексей Мастер (1241) 13 лет назад
Ну вот отмоешь, а на следующую пасху опять красить? Ходи уж с крашеными.
5minyt Профи (763) 13 лет назад
Да, умом Россию не понять))))),,,
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Брат! Оставляй, как есть. Зато на следующую Пасху возни меньше.
Источник: полезный совет