Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаешь у тебя получиться совершать все повседневные действия сроком ровно на два дня , но ...с закрытыми глазами ?

дмитрий якушенко Гуру (3691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Докучаев Профи (715) 13 лет назад
нет, человек получает 80% информации из окружающего мира глазами, соответственно с закрытыми глазами только 20% вот и считайте один день-100% (с глазами), тогда сколько дней надо с закрытыми? 100/20=5, вот за пять дней может и сделаете....
Остальные ответы
Нежная клубничка Мастер (1599) 13 лет назад
Я читала в Бразилии,родился ребёнок-инвалид,у него глаза не открывались,так его научились смотреть через кожу
Источник: Весенее сумашедствие
Пользователь удален Мастер (2381) 13 лет назад
а тебе от этого какая польза или выгода?