
вопрос ну прогсто для всех!!! смотрите внутри!!

Кристиночка Мыслитель (5291), закрыт 13 лет назад
у меня в четвегр уходят родители
он приходит ко мне
что моно такое необычное сделать?
Дополнен 13 лет назад
мы уже пол года вмести, спим давно...
Лучший ответ
НехочухА Гуру (3291) 13 лет назад
встретить в обнаженном виде и заняться сексом прим с порога
Остальные ответы
SD Мастер (1706) 13 лет назад
Раком встать перед дверьми !..тогда еще свечку взад добавить...
Овчинникова Ольга Мудрец (14952) 13 лет назад
попеть. "Интернационал", например..
Милая Девочка Гуру (2868) 13 лет назад
Не смеши тут людей,таким вопросом))))
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
зачем необычное? а секс уже все не надо?)
Fenamin Профи (955) 13 лет назад
закажите пиццу, кино интересное включите, пивка попейте!
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
Упс,а сколько же вам лет,что вы не знаете как развлечься с любимым,как я поняла,мужчиной???
Ну как минимум проведите этот день так,как будто он последний!!!Делайти ВСЁ и КАК НА "ДУШУ" ПРИЙДЁТСЯ!!!пришёл,посмотри на него и вперёд...может вам захочется тупо телек посмотреть,что ,наверное, врядли;)
Rescue Officer Мудрец (16387) 13 лет назад
порпобуйте просто попить чайку)) ) иногда это так необычно)))
Василич Оракул (85261) 3 года назад
мы уже пол года вмести, спим давно... проснуться и сделать физзарядку.