Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите краткое поздравление с 18 летием

Юля Мастер (1872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка Мастер (2317) 13 лет назад
Восемнадцать - это рассвет
Твоей жизни, что вся впереди.
Я желаю тебе лишь побед,
От удачи к удаче идти.
Ты просто жить старайся, мудро
И победишь тогда напасти все.
Какое счастье в розовое утро
Промчаться по сверкающей росе!
Пью за радость весенней поры,
Пусть наполнятся счастьем года!
Будут люди с тобой добры.
Лишь останься такой всегда.
Остальные ответы
мама Зияйчиков Мыслитель (7149) 13 лет назад
Тебе - 18!!! У тебя еще все спереди!:))))))))))))
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
желаю счастья! вот и всё. а будет счастье-будет всё!
Корнелий Гуру (4472) 13 лет назад
В АРМИЮ, Сынок! Пойдет?
SOVЁNOK Мыслитель (9790) 13 лет назад
забирай меня скорей
увози за сто морей
и целуй меня везде
я ведь взрослая уже )))
Angelina Мастер (1058) 13 лет назад
здоровья - хоть банально, но нада, а остльное приложится
Sysoy Мастер (1932) 13 лет назад
Забирай миня скорей, увози за сто морей, четочето там ещё....18 мне уже.
Можно посоветовать говорить это с полным правом!
Валерия Кор Мастер (2003) 13 лет назад
1)Поздравляю и грущу вместе с тобой-ты стал(-ла) взрослой(-лым)!

2)С сегодняшнего дня тебе всё можно!
нет Профи (776) 13 лет назад
Что пожелать тебе не знаю.
Ты только начинаешь жить.
От всей души тебе желаю
с хорошим мальчиком(девочкой) дружить.
Хи-хи.