Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите

Angelina Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
Что лучше попросить на день рождение : велик или абонемент на год в фитнес-центр экселент с бассейном групповыми занятиями и спорт залом на год (туда можно ходить каждый день без ограничения времени) Хоть жить этот год там!?
Лучший ответ
Tanchen™ Мастер (1509) 13 лет назад
по-любому-фитнес, если хочешь нравиться не только себе, но и всем окружающим.и если будешь серьезно относиться к посещениям..:) а велик - вещь не нужная: поиграешься и надоест, вырастешь из него и всё-металлолом:)
Остальные ответы
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Однозначно - Фитнесс!
Gipar Tati Мастер (1636) 13 лет назад
Конечно абонемент!!!!
Oksana Kashuba Мастер (1044) 13 лет назад
Фитнес без сомнений.
Linna Профи (641) 13 лет назад
Однозначно фитнес! Ведь зимой ты вряд ли на велике покатаешься)
Гульназ Ганеева Знаток (316) 13 лет назад
Ну ты вообще....Конечно фитнес-центр!!!!Мне бы такой подарок!!!!
milanox Мудрец (11486) 13 лет назад
Я бы выбрл абонимент :) А если подаришь и то и другое, будет вообще супер ))
Мария Смирнова Мастер (1804) 13 лет назад
если у тебя катаються друзья на велике, то конечно велик!
Life is a game Мастер (1744) 13 лет назад
Ну, поскольку велик у меня уже есть, то определенно абонемент. Сама подумай! Это же такой шанс!!:)
Андрюха Мыслитель (5389) 13 лет назад
Я лично хочу велик... но тебе советую... абонимент....
Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140) 13 лет назад
Велосипед! Если ты купишь его,ты поймешь почему именно он необходим.
M@nd@rinI{@ Мастер (1587) 13 лет назад
Конечно абонимент!!!ТОлько это и ничего больше!эт полюбому круче и веселее!))
KLINA Мастер (1174) 13 лет назад
конечно абонемент,я вот тож хожу...а велик дома стоит...и фигуру поддерживает и весело, заряд энергии...да и родителям наклодней...велик то дешевли...хыыыы