
А почему иногда все проблемы приходят скопом? Вроде и от одной уже тошно, а тут еще гора наваливается???

Дарья Гуру (4715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gexagen Мудрец (16586) 13 лет назад


Встречаются два друга. Один говорит:
-- меня с работы уволили, с женой развелся, с квартирой проблемы, машину разбил, дети не любят, ужас короче.
А другой ему:
-- жизнь полосатая - полоска черная, полоска белая.
Встречаются через месяц.
-- Ну как наладилось?
-- Да, ты прав, то была белая полоса моей жизни.

Достала черная полоса в жизни? - Дождись белой и иди вдоль неё!
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
ничего черная полоса пройдет и наступит белая, все будет ок
анюта Профи (780) 13 лет назад
Это наверно так специально. Вот у меня всегда также.
Cергей Гуру (4310) 13 лет назад
Да,я уже не могу полгода распетлять одно,как сразу наваливаеться другое,задрало все,но я знаю что все скоро наладиться и все будет ОК.